• Профессиональная педагогика

  • Технологии инклюзивного образования

    Результатом освоения программы является владение технологиями проектирования образовательного пространства; технологиями организации образовательного процесса и способами оценки его качества по дифференцированным образовательным программам; технологиями педагогического проектирования адаптивных образовательных программ; технологиями проектирования индивидуальных образовательных маршрутов.

  • Технологии инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации и общеобразовательной школе

    Задачей реализации программы является формирование у слушателей знаний о нормативно-правовом, теоретико-методологическом и программно-методическом обеспечении содержания образовательного процесса субъектов в условиях инклюзии, а именно: раскрытие сущности, содержания, структуры и принципов инклюзивного образования в России и за рубежом; ознакомление слушателей с традиционными и инновационными технологиями инклюзивного образования в условиях образовательного учреждения; обучение применять на практике полученные теоретические знания при организации образовательной деятельности обучающихся по инклюзивным программам; ознакомление с методами и приёмами психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса обучающихся в условиях инклюзива; формирование умения применять способы создания образовательной среды, проектирования образовательного пространства и определения образовательных маршрутов учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

  • Технологии инклюзивного образования в учреждениях дополнительного образования

    Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников дополнительных образовательных учреждений с учетом их должностных обязанностей. Формирование системы знания о нормативно-правовом, теоретико-методологическом и программно-методическом обеспечении содержания образовательного процесса субъектов в условиях инклюзии. По результатам освоения программы у слушателей формируются умения проектировать современные технологии инклюзивного образования с учётом педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов, способов оценки его качества по дифференцированным образовательным программам.

  • Государственная политика в сфере образования. Актуальные проблемы психологического обеспечеиня её реализации.

    Программа направлена на повышение уровня компетенций специалистов образовательных организаций в вопросах государственной политики в сфере образования. Структура и содержание программы стимулируют овладение новыми знаниями в вопросах системы образовательной политики Российской Федерации и мировых тенденциями в области образования; реализации концепции долгосрочного социально-экономического планирования, государственной программы «Развитие образования в Российской Федерации» и концепции непрерывного образования взрослых до 2025г. Формирует умения к разработке стратегии реализации направлений государственных программ, приоритетных проектов с использованием актуальной нормативно-правовой документации на предстоящий период по направлениям.

  • Перечень программ:

    № п/пНаименование дополнительной профессиональной образовательной программыКол-во академических часов для всех форм обучения
    1.Технологии инклюзивного образования
    72
    2.Технологии инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации и общеобразовательной школе
    72
    3. Технологии инклюзивного образования в учреждениях дополнительного образования
    72
    4.Государственная политика в сфере образования. Актуальные проблемы психологического обеспечеиня её реализации.
    108

  • Остались вопросы?

    Напишите нам сообщение