• Перечень дополнительных профессиональных образовательных программ

    реализуемых Учебно-методическим центром ФГБНУ ВНИИ «Радуга» в рамках выполнения Государственного задания Министерства сельского хозяйства РФ на 2020 г.

Перечень дополнительных профессиональных образовательных программ, реализуемых Учебно-методическим центром ФГБНУ ВНИИ «Радуга» в рамках государственного задания на 2020 г.

№ п/пНаименование дополнительной профессиональной образовательной программыСрок обучения
(кол-во академических часов)
1Проектирование, строительство и эксплуатация гидромелиоративных систем и гидротехнических сооружений
248
2.Подготовка инженерно-технических специалистов по эксплуатации дождевальных машин и ирригационного оборудования
72
3.Разработка деклараций безопасности гидротехнических сооружений
108
4.Инновационные технологии возделывания сельскохозяйственных культур на орошаемых землях
72
5.Управление природопользованием на предприятии
108
Правовое регулирование, безопасность сельскохозяйственного производства
6.Правовое регулирование АПК Российской Федерации в рыночной социально-ориентированной экономике
72
7.Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
108
8.Противодействие коррупции и профилактика коррупционных правонарушений
72
9.Предаттестационная подготовка специалистов организаций в области безопасности гидротехнических сооружений
108
Экономика и управление сельскохозяйственного производства
10.Компетенции эффективного руководителя
72
11.Управление персоналом организации
72
12.Бухгалтерский учет в сельскохозяйственном производстве
72
13.Налогообложение бюджетной организации. Налоговая и бухгалтерская отчетность
72

Перечень дополнительных профессиональных образовательных программ, реализуемых УМЦ ДПО ФГБНУ ВНИИ «Радуга» на 2020 г. на внебюджетной основе

№ п/пНаименование дополнительной профессиональной образовательной программыСрок обучения
(кол-во академических часов)
1.Государственная политика в сфере образования. Актуальные вопросы психологического обеспечения ее реализации.
108
2.Технологии инклюзивного образования.
72
3.Технологии инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации и общеобразовательной школе
72
4.Применение технологии проектов на уроках и во внеурочной деятельности при реализации задач ФГОС СОО
72
5.Технологии инклюзивного образования в вузе
72
6.Электронная информационно-образовательная среда в вузе
72
7.Проблемы становления, развития и государственноправового регулирования социально-ориентированной рыночной экономики Российской Федерации в условиях глобализации (на примере аграрно-промышленного комплекса России и Московской области)
72
8.Противодействие коррупции и профилактика коррупционных правонарушений
72