• Перечень дополнительных профессиональных образовательных программ

    реализуемых Учебно-методическим центром ФГБНУ ВНИИ «Радуга» в рамках выполнения Государственного задания Министерства сельского хозяйства РФ на 2018г.

Перечень дополнительных профессиональных образовательных программ, реализуемых Учебно-методическим центром ФГБНУ ВНИИ «Радуга» в рамках государственного задания на 2020 г.

№ п/пНаименование дополнительной профессиональной образовательной программыСрок обучения
(кол-во академических часов)
1Проектирование, строительство и эксплуатация гидромелиоративных систем и гидротехнических сооружений
248
2.Подготовка инженерно-технических специалистов по эксплуатации дождевальных машин и ирригационного оборудования
72
3.Разработка деклараций безопасности гидротехнических сооружений
108
Правовое регулирование, безопасность сельскохозяйственного производства
4.Правовое регулирование АПК Российской Федерации в рыночной социально-ориентированной экономике
72
5.Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
108
6.Противодействие коррупции и профилактика коррупционных правонарушений
72
7.Предаттестационная подготовка специалистов организаций в области безопасности гидротехнических сооружений
108
Экономика и управление сельскохозяйственного производства
8.Управление природопользованием на предприятии
72
9.Компетенции эффективного руководителя
72
10.Управление персоналом организации
72
11.Бухгалтерский учет в сельскохозяйственном производстве
72
12.Налогообложение бюджетной организации. Налоговая и бухгалтерская отчетность
72

Перечень дополнительных профессиональных образовательных программ, реализуемых УМЦ ДПО ФГБНУ ВНИИ «Радуга» на 2019 г. на внебюджетной основе

№ п/пНаименование дополнительной профессиональной образовательной программыСрок обучения
(кол-во академических часов)
1.Государственная политика в сфере образования. Актуальные вопросы психологического обеспечения ее реализации.
108
2.Технологии инклюзивного образования.
72
3.Технологии инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации и общеобразовательной школе
72
4.Изменения в содержании и технологиях среднего общего образования в условиях реализации ФГОС
72
5.Технологии инклюзивного образования в вузе
72
6.Электронная информационно-образовательная среда в вузе
72
7.Применение технологических проектов на уроках и во внеурочной деятельности при реализации задач ФГОС СОО
72
8.Проблемы становления, развития и государственно-правового регулирования социально-ориентировочной рыночной экономики Российской Федерации в условиях глобализации (на примере аграрно-промышленного комплекса России и Московской области)
72