Сотрудниками опубликована статья «Поведение потребителя как фактор формирования территориального имиджа»
22 февраля 2019 г.
В сборнике статей «Соверменное состояние и перспективы развития внутреннего и въездного туризма» Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова под редакцией д.э.н. М.Ю. Шерешевой опубликована статья «Поведение потребителя как фактор формирования территориального имиджа» сотрудниками учреждения: д.э.н. Угрюмовой А.А. и к.психол.н. Паутовой Л.Е.
В данной статье представлены результаты научно-практического исследования потребительских предпочтений, выбора территории для удовлетворения потребностей в отдыхе и туризме, в постоянном месте жительства. Изучены и определены группы факторов, формирующих имидж территории. Выделена роль поведения потребителя, как городского округа Коломна, позволившие ранжировать факторы выбора территории для отдыха, жизни и развития. Особое значение в статье уделяется параметрам потребительских предпочтений территории, как индикаторам, оказывающим долговременное воздействие на перспективы устойчивого развития ее бренда.