• Сотрудниками опубликована статья «Поведение потребителя как фактор формирования территориального имиджа»

    22 февраля 2019 г.

  • В сборнике статей «Соверменное состояние и перспективы развития внутреннего и въездного туризма» Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова под редакцией д.э.н. М.Ю. Шерешевой опубликована статья «Поведение потребителя как фактор формирования территориального имиджа» сотрудниками учреждения: д.э.н. Угрюмовой А.А. и к.психол.н. Паутовой Л.Е.

    В данной статье представлены результаты научно-практического исследования потребительских предпочтений, выбора территории для удовлетворения потребностей в отдыхе и туризме, в постоянном месте жительства. Изучены и определены группы факторов, формирующих имидж территории. Выделена роль поведения потребителя, как городского округа Коломна, позволившие ранжировать факторы выбора территории для отдыха, жизни и развития. Особое значение в статье уделяется параметрам потребительских предпочтений территории, как индикаторам, оказывающим долговременное воздействие на перспективы устойчивого развития ее бренда.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.