• ФГБНУ ВНИИ «Радуга» примет участие в юбилейной выставке «Золотая осень - 2018» с 10 по 13 октября на ВДНХ

    12 сентября 2018

  • Российская агропромышленная выставка «Золотая осень», проводимая Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в этом году пройдет в 20-й раз. Площадкой главного отраслевого форума страны по традиции станет территория ВДНХ. С 10 по 13 октября 2018 года экспозицию «Золотой осени» в павильонах и под открытым небом вновь смогут посмотреть не менее 300 тысяч посетителей. За время своего существования «Золотая осень» по праву стала главным событием российского агропромышленного комплекса. Оно объединяет в себе масштабную экспозицию достижений отечественных сельхозпроизводителей и актуальную деловую программу, в рамках которой обсуждаются перспективы развития отрасли. Кроме того, это всегда еще и яркий праздник для москвичей и гостей города, настроение которому задает Фестиваль национальных культур.

    ФГБНУ ВНИИ «Радуга» приглашает всех желающих на свой стенд B 351 (зал В), где представит свои образцы дождевальной техники. Вашему вниманию будет представлена дождевальная техника для орошения мелкоконтурных участков для использования на приусадебных участках, нормативно-методические разработки института.

    Также в рамках Выставки будут проведены конкурсы по мелиорации на звание:  «Лучший отечественный производитель мелиоративной и оросительной техники», «Лучший молодой ученый-мелиоратор», «Лучший сельскохозяйственный товаропроизводитель, использующий в производстве мелиорированные земли». Победители будут награждены медалями и дипломами.

    Юбилейный год обещает стать для «Золотой осени» еще более насыщенным на события, не только вновь расширив состав участников, но и предоставив им новые возможности для демонстрации своего потенциала и взаимодействия с вероятными партнерами.

    Ждём Вас на нашем стенде! 

  • Справочно: в 2017 году общая площадь экспозиции превысила 30 000 кв. м. Участниками выставки стали предприятия из 68 регионов России, представители 15 зарубежных стран и около 800 представителей российских и зарубежных СМИ. За четыре дня порядка 110 тысяч человек посмотрели экспозиции в павильонах и около 200 тысяч – под открытым небом. Свыше 100 иностранных закупщиков провели 185 встреч с отечественными производителями, результатом которых стало подписание соглашений о поставках продукции на общую сумму более 3 млрд руб.

    Официальный сайт выставки: www.goldenautumn.moscow

Похожие записи

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.